Культура перевозок — оставляет желать лучшего
29 мая в Центре общественных организаций Волгодонска было проведено заседание по исполнению решения «Круглого стола» о качестве обслуживания пассажиров.
Общественники Волгодонска совместно с представителями Администрации и Думы обсуждали ход выполнения подписанного год назад соглашения по вопросу перевозок. На протяжении всей встречи общественный транспорт и обслуживающий его персонал получил не мало упреков в свой адрес. Ведь, даже невооруженным глазом видно, сколько недочетов существует в этой сфере.
В заседании по обсуждению соглашения «Об обеспечении безопасности движения и культуре обслуживания пассажиров» приняли участие:
- заместитель председателя Волгодонской городской Думы Ткаченко Л.Г.,
- заместитель Главы Администрации города по организационной, кадровой политике и взаимодействию с общественными организациями Графов В. Н.,
- заместитель Главы Администрации города Волгодонска по городскому хозяйству Милосердов А. М.,
- директор МКУ «ДС и ГХ» Тен М. Г., директор ВТУ Юмаев В.П.,
- государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД УВД по г. Волгодонску Кушнир Д. В.
Председатель Общественной палаты В.Ф. Стадников открыл встречу и представил присутствующих гостей. А также непосредственно во время приветственного слова обратил внимание на тот факт, что двое руководителей фирм-перевозчиков не явились на обсуждение. Хотя, эта встреча довольна тесно связана с их непосредственной деятельностью.
После, основные недочеты и более крупные проблемы в сфере городского и частного транспорта обозначил руководитель сектора инвалидов Общественной палаты В.А. Жданов. Он также подчеркнул, что с 11 марта 2011г. многие пункты соглашения по сей день так и не были решены:
- культура поведения водителей и кондукторов имеет достаточное количество нареканий;
- в вечерние часы городской транспорт ходит хуже обычного, либо не ходит вовсе;
- остановки по-прежнему не объявляются, водители такси мешают работе городского транспорта;
- автобусы, введенные вместо отмененных дачных маршрутов №53 и 55, не столько облегчили дачникам возможность добраться до садовых участков, сколько еще больше усугубили,
- троллейбусы до отдаленных районов нового города — В-16, В-8 и В-9 до сих пор не ходят.
Это не весь перечень нареканий, на который обратили внимание представителей Администрации члены Общественной палаты города Волгодонска. Гости подтвердили, что проблемы эти действительно существуют и решать их необходимо только сообща.
По каждому нарушению нужно обращаться в соответствующую инстанцию. К примеру, с вопросам о льготах в маршрутных такси — в Думу, а по качеству перевозок — в муниципальную инспекцию. Помимо этого М.Г. Тен напомнил, что график следования транспорта по маршрутам будет проще отследить с установкой системы ГЛОНАС в автобусы.
Все еще жаркие споры вызывает необходимость строительства второго моста в новой части города. Ведь, по мнению многих представителей общественности Волгодонска, он сможет решить проблемы с загруженностью транспорта. Но, пока, этот и другие вопросы остаются открытыми и ждут решения.
А что на В-16 уже троллейбусы ходят.
«ППР» — «посидели, поговорили, разошлись»... Автобусники троллейбусников на В-16 и В-У НИКОГДА не пустят, — «золотое дно». А водителей и кондукторов в «муповских» автобусах хронически не хватает, — отсюда и перебои с транспортом. А для некоторых маршрутов (4, 4А, 12, 16) проще всего повесить нормальное расписание на всех остановках, — людям легче бы жилось...На красочные карты-схемы же деньги нашлись...
насчет расписания на остановках поддерживаю!12 иногда по 40 минут ждешь!