Размещение пресс-релиза
Порядок размещения пресс-релиза на СМИ "оВолгодонске.ру"
Для размещения пресс-релиза (новостного сообщения) регистрироваться на сайте НЕТ необходимости.
Просто заполните форму в конце этого текста.
- Напишите имя.
- Электронный ящик.
- Заголовок.
- Напишите или прикрепите текст новости, формат Word.
- Прикрепите фото к тексту, в формате Jpg, не более 200 Кб
Нажмите кнопку "Отправить".
Вот и все!
Пресс-релиз будет опубликован на сайте после проверки редактором сайта. Релизы публикуются на главной странице в ленте новостей в соответствующей рубрике.
Правила размещения пресс-релиза
Публикация пресс-релиза на СМИ абсолютно бесплатна.
К размещению принимаются пресс-релизы, относящиеся только к городу Волгодонску.
К размещению пресс-релизов на СМИ «оВолгодонске.ру» приглашаются все организации, компании, частные предприниматели, руководители творческих кружков и спортивных секций, владельцы ресторанов и кафе, клубов, магазинов, общественных организаций.
И даже те, кого мы не перечислили.
Безусловно, СМИ будет полезным помощником для любой компаний малого, среднего и крупного бизнеса. Которые ищут новые информационные ресурсы для распространения своих новостей, пресс-релизов, а также создания положительного образа у клиентов. Как говорится: «Важен Имидж».
Редакция оставляет за собой право редактировать исходный текст и принимать окончательное решение о публикации новостного сообщения.
Условия размещения Вашего пресс-релиза: «Пресс-релиз должен быть написан по правилам».
В случае, если Вы хотели бы разместить свои сообщения в авторской редакции, можете сделать это на платной основе. На условиях рекламы.
Если Ваш текст несет рекламную информацию, он также может быть опубликован на платной основе.
Чем отличается пресс-релиз от рекламы можете прочитать в специальной статье.
Требования к публикуемым пресс-релизам:
К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы.
Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются.
Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию.
Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется.
Не публикуются плохо оформленные (нечитаемые) пресс-релизы:
- сплошной нечитаемый текст;
- текст, без разбиения на абзацы;
- злоупотребление форматированием;
- с чрезмерным количеством ссылок в тексте.
Контактная информация компании должна размещаться в конце релиза.
Адрес вашего сайта, указанного в контактах, будет неактивная ссылка.
P.S. Возникли сложности с написанием пресс-релиза, обратитесь за помощью.