Текст, который рекламирует вместо вас
А знаете ли вы, что можно использовать текст для того, чтобы он рекламировал вместо вас?
Пропагандировал ваши уникальные услуги, полезные товары и даже — интересные идеи.
В большинстве случаев многие люди тексты стараются сделать "красивыми", перенасыщая их "невообразимо замысловатыми словооборотами". Но в этом ли их предназначение?
Дело в том, что настоящая задача рекламного текста делать предложения так, что-бы прочитавший его человек захотел воспользоваться этими самыми предложениями. Текст должен возбудить желание прийти, позвонить, заказать или купить.
Вы не поверите, но даже есть такая профессия — копирайтер. Это человек, который пишет тексты — которые продают.
Точнее говоря, есть правила, по которым копирайтер пишет тексты такого предназначения.
Правила касаются не только стиля и слога написания, но и технического редактирования текста.
На нашем сайте есть несколько статей по копирайту (правилам написания текстов). Одна из них здесь.
Они подготовлены нашим маркетологом.
Если хотите попробовать создать продающий текст — почитайте статьи, поэкспериментируйте.
После написания 3−4 текстов, вы приобретете некоторый навык.
Так для чего же нужны такие тексты?
Вне всяких сомнений, для продажи любого рода идей, различных видов услуг и разумеется, абсолютно разнообразных товаров.
Спрашивается, а где-же можно и, главное, нужно использовать такие тексты? По всей видимости, везде, где текст будет работать вместо вас. Неважно, чем вы занимаетесь в этом время — своим основным видом деятельности, отдыхаете, учитесь, тренируетесь или даже спите.
Ваш текст будет выполнять свою главную задачу — ПРОДАВАТЬ!
В данной статье мы не затрагиваем процесс создания текстов для печатных изданий — газет, журналов, листовок и т.д.
Стоит заметить, что тексты для печатной продукции и электронных изданий имеют существенные различия.
Дело в том, что профессии — журналист и копирайтер — это совершенно разные направления деятельности. И разумеется, с разными целями и задачами.
В настоящий момент, нас интересуют тексты для электронных ресурсов.
Это различные порталы, сайты, каталоги, странички в соцсетях, электронные доски объявлений и т.д.
Приведем вам лишь один пример изменения текста для размещения на сайте.
Было — объявление: "Предлагаю стоун-массаж, цены умеренные. в старом городе. тел. ххххххххххх".
Мы изменили объявление на пресс-релиз.
Стало - «Стоунтерапия ( от английского „stone“ — камень) — лечение камнями. В нашей стране, это достаточно новый метод, хотя уже в течение нескольких веков практикуется на востоке.
На востоке верят в магическую (целительную) силу и индивидуальный характер камней.
Теперь и в Волгодонске вы можете пройти такую процедуру.
Стоунтерапия поможет расслабиться, снять стресс и напряжение. Массаж делается горячими камнями.
Во время массажа повышается приток крови к болезненной зоне, клетки начинают работать активнее, а кровь и лимфа уносят токсины и шлаки. Одновременно ткани обогащаются кислородом.
Положительных моментов, как видите, много. В условиях нашего сумашедшего ритма жизни, массаж будет полезен и женщинам и мужчинам.
В других городах эта процедура стоит значительно дороже, но из-за отсутствия антуража, цена в Волгодонске в 3 раза дешевле. Главное, что эффект тот же.
Вы удобно располагаетесь накушетке. Мастер легкими движениями наносит на все тело специальные арома-масла и начинается процедура бесконечного комфорта.
телефон хххххххххххх»
Вышеприведенный текст всего на 1000 знаков.
На эту небольшую заметку откликнулись не только потенциальные клиенты, но и владелица спортивного комплекса с предложением мастеру работать у них.
Между прочим, мы не получили за этот текст оплату, но зато мы получили эту услугу.
И вот счастливый получатель этой услуги — Анна сказала: «Это такое блаженство!..». А потом еще было 20 мин восторженного рассказа.
Как вы видите, изменение 2-х коротких предложений даже на маленький продающий текст дало такой положительный результат.
Теперь вы понимаете, что преимущество этих текстов в том, что в отличии от вас они находятся в разных местах и рассказывают множеству людей о ваших интересных предложениях.
Как и писалось в начале статьи, неважно, чего они касаются — интересных идей, уникальных услуг или полезных товаров.
Поэтому, займитесь более приятными для вас делами! А скучное занятие по написанию текстов доверьте профессионалам. Мы с удовольствием вам поможем!
Стоимость создания продающего текста:
Пресс-релиз до 1000 знаков — 350 рублей.
Статья от 1500 до 2500 знаков — 800 рублей.
Статья от 2500 до 4000 знаков — 1000 рублей.