Имиджевая реклама в Волгодонске
Имиджевая реклама в Волгодонске ничем не отличается от аналогичной рекламы в других городах. За исключением тех рекламных кампаний, которые рассчитаны на другие регионы или даже на всю нашу необъятную Родину.
Напрашивается вопрос: «Задумывались ли вы когда-нибудь о своем имидже?».
Нет, не о личном имидже, а об имидже организации, которую вы возглавляете. Будь это сфера бытовых услуг или здоровья и красоты, торговля абсолютно любыми товарами или общественная и, даже, благотворительная деятельность.
Ведь что такое имидж? Это определённый образ, который формируется в сознании людей по отношению к вам.
Если заглянуть в Википедию, то вы узнаете, что:
имидж (от англ. Image — «образ», «изображение», «отражение», «идол») — это искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Вы спросите: «А зачем нам это нужно?». А затем, что если вы занимаетесь любой предпринимательской деятельностью и предлагаете обществу свои товары или услуги вам просто необходимо формировать положительный образ своей компании.
Можно ли вашей компании не формировать свой имидж?
По правде сказать, можно. Но в этом случае он все равно будет сформирован реальными или будущими клиентами. И произойдет это стихийно. А, стало быть, управлять им будет практически невозможно. Поэтому в каждой, даже совсем небольшой компании должен решаться не просто вопрос — иметь или не иметь свой имидж, а вопрос — иметь стихийный или управляемый имидж.
Хотите, чтобы ваша компания стала известной и востребованной? Неважно, в каких кругах. В своём ли городе, в узком ли кругу специалистов или просто среди своих будущих клиентов — пора заняться имиджевой рекламой.
Что же входит в имиджевую рекламу?
В основном это:
- публикации — тексты;
- мероприятия — организация совместных конкурсов, акций, благотворительных мероприятий;
- имиджевая полиграфия — визитки, проспекты, буклеты, календари, блокноты и т.д.
Разумеется можно использовать и имиджевые баннеры, имиджевые видео ролики, аудиозаписи, презентации разного формата — список подобной рекламы ограничен лишь вашей фантазией.
Наиболее эффективный вид имиджевой рекламы — это публикации — текстовая информация, распространяемая вами.
В сравнении с мероприятиями, проходящими для ограниченного количества людей и полиграфией, которая не всегда доходит до ваших потенциальных клиентов — текстовая информация имеет ряд преимуществ. Ведь тексты сохраняются долго и не ограничиваются одним днём публикации. Они могут храниться в архивах, а временной доступ к ним неограничен. Вы уже поняли, что речь идет о текстах, представленных в электронном виде.
Какие бывают публикации?
Прежде всего это новостные сообщения. Их необходимо составлять и периодически их выпускать в свет. Новости могут публиковаться на вашем сайте, на сайте партнеров, на местных новостных сайтах.
Самой эффективной имиджевой рекламой являются публикации в средствах массовой информации (СМИ).
Это могут быть местные или региональные (бумажные) газеты и журналы. И, как уже было сказано выше, электронные тексты живут дольше. Поэтому публикации в электронных СМИ будут самым долгоиграющим видом. Заодно у вас будет повод сказать: «О нас пишут в СМИ!».
Что нужно публиковать в электронных СМИ?
Новости, господа, и ещё раз новости.
Обычно используют форму пресс-релизов (новостное сообщение для СМИ), в которых сообщают о происходящих событиях в вашей фирме.
А что ещё нужно публиковать?
Ну, разумеется, имиджевые статьи. Создавайте положительный образ своей компании. Пишите о том, как вы стараетесь для своих клиентов, покупателей и посетителей. Расскажите о вашей работе, о ваших сотрудниках, о руководителе, о новых внедрениях, новых веяниях… Да мало ли о чём ещё можно рассказать!
В заключение можно добавить, что создание, поддержка и продвижение имиджевой рекламы очень интересное и полезное занятие.
Постоянно занимайтесь созданием положительного образа в глазах широкого круга потребителей.
Если вы с любовью относитесь к вашим клиентам, то и клиенты непременно полюбят вас…
Источник
P.S. На страницах нашего СМИ «оВолгодонске.ру» есть предложение имиджевой рекламы «Пресс-релиз на автомате».
Закажите услугу и Ваши новостные сообщения будут выходить без вашего непосредственного участия. Займитесь лучше более приятными и полезными для вас делами.
А для текста будут использоваться имидживые буквы?