top.mail.ru

Размещение пресс-релиза

Порядок размещения пресс-релиза на СМИ "оВолгодонске.ру"

Для размещения пресс-релиза (новостного сообщения) регистрироваться на сайте НЕТ необходимости.
Просто заполните форму в конце этого текста.

  1. Напишите имя.
  2. Электронный ящик.
  3. Заголовок.
  4. Напишите или прикрепите текст новости, формат Word.
  5. Прикрепите фото к тексту, в формате Jpg, не более 200 Кб

Нажмите кнопку "Отправить".
Вот и все!

Пресс-релиз будет опубликован на сайте после проверки редактором сайта. Релизы публикуются на главной странице в ленте новостей в соответствующей рубрике.

Правила размещения пресс-релиза

Публикация пресс-релиза на СМИ абсолютно бесплатна.
К размещению принимаются пресс-релизы, относящиеся только к городу Волгодонску.

К размещению пресс-релизов на СМИ «оВолгодонске.ру» приглашаются все организации, компании, частные предприниматели, руководители творческих кружков и спортивных секций, владельцы ресторанов и кафе, клубов, магазинов, общественных организаций.
И даже те, кого мы не перечислили.

Безусловно, СМИ будет полезным помощником для любой компаний малого, среднего и крупного бизнеса. Которые ищут новые информационные ресурсы для распространения своих новостей, пресс-релизов, а также создания положительного образа у клиентов. Как говорится: «Важен Имидж».
Редакция оставляет за собой право редактировать исходный текст и принимать окончательное решение о публикации новостного сообщения.
Условия размещения Вашего пресс-релиза: «Пресс-релиз должен быть написан по правилам».

В случае, если Вы хотели бы разместить свои сообщения в авторской редакции, можете сделать это на платной основе. На условиях рекламы.
Если Ваш текст несет рекламную информацию, он также может быть опубликован на платной основе.
Чем отличается пресс-релиз от рекламы можете прочитать в специальной статье.

Требования к публикуемым пресс-релизам:

К бесплатной публикации на сайте принимаются только пресс-релизы.
Произвольные и коммерческие статьи к бесплатной публикации не принимаются.

Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию.
Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется.
Не публикуются плохо оформленные (нечитаемые) пресс-релизы:

  • сплошной нечитаемый текст;
  • текст, без разбиения на абзацы;
  • злоупотребление форматированием;
  • с чрезмерным количеством ссылок в тексте.

Контактная информация компании должна размещаться в конце релиза.
Адрес вашего сайта, указанного в контактах, будет неактивная ссылка.

P.S. Возникли сложности с написанием пресс-релиза, обратитесь за помощью.

Отправить пресс-релиз

  1. (обязательно)
  2. (корректный e-mail)
  3. (обязательно)
  4. Captcha
 

cforms contact form by delicious:days



окна пвх прайс
artbuilding-msk.ru