top.mail.ru

Пресс-релиз — не реклама

Что такое пресс-релиз?

Чем он отличается от рекламы?

Пресс-релиз — это краткое информационное сообщение для прессы.

По-английски «press-release» — это выпуск для прессы; специальные бюллетени для работников печати, радио, телевидения, содержащие документы и информацию, подлежащие срочному опубликованию и распространению.

Другими словами пресс-релиз — это краткая новость.

Новостной релиз должен представлять только фактическую информацию. Он пишется по поводу какой-то новости или события.
Всё должно быть очень сжато и кратко. Короткие абзацы. Короткие предложения. Короткие слова!

Избегайте преувеличений, красивых прилагательных, самовосхваления и самолюбования. Такие выражения как «величайший в мире», «знаменитый», «лидер производства», «крупнейшая компания» можете сразу исключить из текста.
В тексте должно быть сообщение, которое будет интересно и полезно для людей.

Минимальный объем пресс-релиза 500, максимальный 1500 знаков.

Внимание! Не стоит писать в релизе о нескольких событиях.
Один релиз — одна новость, т.е. одно единственное событие.

Ошибкой является сообщение в одном пресс-релизе сразу о двух и более новостях. Необходимо сконцентрироваться на чём-то одном, более важном. Причина — две новости в одном сообщении запоминаются хуже, чем одна.
Имеет смысл размещать серию релизов.

Особенность пресс-релиза в отличие от прямой рекламы и рекламной статьи состоит в том, что это краткое сообщение, содержащее в себе ту или иную новость. Основное предназначение пресс-релизов состоит в том, чтобы формировать и поддерживать определенный имидж компании или организации в глазах широкой общественности. Пресс-релиз используется как инструмент PR-деятельности компании и располагается в одном ряду с такими рекламными и маркетинговыми мероприятиями как прямая реклама и тематические статьи.

Поводов для написания пресс-релизов предостаточно:
• анонс — событие, которое должно произойти;
• новость — событие, которое уже свершилось;
• информация — текущее событие, изменение в ходе события.

Отвечайте на вопросы: «Что, Где, Когда, Почему, Как?».
КТО является участником произошедшего события? ЧТО за событие? КОГДА и ГДЕ оно произошло? ПОЧЕМУ оно произошло? КАК оно произошло?
Если в основе релиза — продукция или услуга, то необходима краткая информация об этом. Рекламы здесь быть не должно.

Темой для пресс-релиза могут быть события:

  • создание новой фирмы;
  • создание новых продуктов и услуг;
  • расширение сферы деятельности;
  • выпуск новой продукции;
  • получение нового товара;
  • открытие филиала;
  • переезд офиса на новое место;
  • получение наград, дипломов, новых сертификатов, благодарностей;
  • завершение работы над книгой, картиной, проектом;
  • кадровые изменения;
  • юбилеи;
  • участия в выставках;
  • открытие новых ресурсов в интернете;
  • сообщения о других важных для компании событиях.

Хорошим поводом для написания серии пресс-релизов могут являться различные мероприятия:

  • проведение различных акций, всевозможных конкурсов, лекций, встреч;
  • проведение презентации и выставки, семинара, пресс-конференции;
  • торжественные встречи со значимыми партнерами и заказчиками;
  • акции по снижению цен на тарифы, услуги и товары;
  • конкурсы, лотереи, викторины, а также их результаты.

Всё это и есть повод для пресс-релиза!

Как Вы понимаете, главной целью составления пресс-релиза является формирование и поддержка имиджа вашей фирмы.
Публичность деятельности компании будет более эффективна, чем просто агрессивная рекламная кампания.

Желаете увеличения продаж и формирования положительного имиджа? Пишите пресс-релизы!

Источник



Платье в виде рубашки на сайте trendsbrands.ru .
trendsbrands.ru
На http://www.virubka-dereva.ru порубочный билет в москве.
virubka-dereva.ru
На http://www.texmashmetall.ru труба стальная электросварная гост 10704 91 цена.
texmash-metall.ru