top.mail.ru

Потребительские конференции

137423 декабря в Волгодонске были проведены предновогодние потребительские конференции.

Проводилось изучение покупательского спроса на кондитерские, мучные изделия местных продовольственных предприятий г Волгодонска. Мероприятия проходили в рамках ведомственной целевой Программы «Развитие комплексной системы защиты прав потребителей на территории муниципального образования «Город Волгодонск» на 2010 год».

Целью мероприятия являлось стимулирование повышения качества выпускаемой продукции, культуры обслуживания населения в предновогодние и новогодние дни, создание праздничной новогодней атмосферы в предприятиях потребительского рынка.

Мероприятия были организованы на базе торговых объектов:

  • ООО «Артемида-Дон», по ул.Черникова, д.17,
  • ООО «Хлеб», по ул.Энтузиастов, д.14/16,
  • ЗАО «Тандер», по пр.Курчатова, д.18.

В рамках потребительских конференций:

  • проведено анкетирование потребителей по изучению покупательского спроса на кондитерскую и мучную продукцию;
  • обеспечена раздача Памяток по приобретению продовольственных товаров, календарей по защите прав потребителей.
  • для потребителей организована дегустация кондитерских и мучных изделий в магазинах ООО «Хлеб», ООО «Артемида-Дон».

В анкетировании приняли участие более 300 респондентов в возрасте от 18 лет, в том числе 40 % мужчин, 60 % женщин. 70 % опрошенных отдали свои предпочтения кондитерским и мучным изделиям производства предприятий г Волгодонска, 30 % — иногородним предприятиям, таким как г.Волгоград, г.Ростов-на-Дону, г.Армавир. А 90% покупателей при покупке кондитерских изделий обращают внимание на производителя.

Горожане высоко оценили качество продукции производителей:

  • кондитерского цеха гипермаркета «Семейный»,
  • мучного цеха «Артемида-Дон»,
  • кондитерского цеха «Волгодонского хлебокомбината».

1373Потребителе предложили городским производителям расширить ассортимент продукции изделиями с пониженным содержанием сахара, жира, с добавлением натуральных фруктов, соков, без использования красителей и консервантов.

Все опрошенные (100 %) знают  о существовании закона «О защите прав потребителей», но только 50 % отстаивают свои нарушенные права при приобретении некачественной продукции.

Участникам мероприятий были розданы визитки отдела потребительского рынка с телефонами «горячих линий» организаций и структурных подразделений, осуществляющих защиту прав потребителей на территории города Волгодонска.

Источник

Почитайте ещё: