top.mail.ru

Как написать новость (пресс-релиз)?

пресс-релиз в ВолгодонскеХотите, чтобы о Вас узнали, помнили и пользовались Вашими услугами — пишите пресс-релизы (новостные сообщения).
Чем бы Вы ни занимались, скорее всего, Ваш труд рассчитан на получение РЕЗУЛЬТАТА, будь то известность, признание, прибыль и т.д.

Но как люди узнают, что Вы есть, и что Вы такой замечательный? Или такая замечательная.

Вам необходимо заявить о себе! И желательно — напоминать периодически.
Это касается многих, в том числе:
• творческих личностей;
• частных предпринимателей;
• предприятий;
• общественных организаций;
• различных клубов;
• спортивных секций;
• магазинов и т.д.

Как написать пресс-релиз (новость)?

Новостью является сообщение от организации или частного лица, которое будет интересно и полезно для людей.

Темой может быть: расширение сферы деятельности, выпуск новой продукции, получение нового товара, открытие филиала, переезд офиса на новое место, проведение различных акций, всевозможных конкурсов, лекций, встреч, получение наград, дипломов, благодарностей. А также презентации и выставки, завершение работы над книгой, картиной, проектом… Это и есть повод для пресс-релиза.

Пишите и рассылайте всем, кто только может это опубликовать. Например, в местные и региональные газеты, электронные издания, и даже на телевидение.

Несколько важных моментов:

Заголовок.

Можете сделать его ярким, если хотите быть оригинальным. А если хотите, чтобы Вашу новость прочитали, то в заголовке сообщите, о чём собираетесь написать. Например: «Вернулись с победой!».

Подзаголовок.

Одно предложение, в котором Вы кратко излагаете суть новости (отвечая на вопросы: «Что, где, когда?»). Это предложение всегда видно посетителю сайта в ленте новостей (если это электронные СМИ), и он принимает решение: «Читать дальше или нет?».

Текст.

Описывайте суть новости. При подаче информации, учитывайте, какую пользу это принесёт людям. В этом случае текст будет прочитан.
В тексте может быть:
анонс — событие, которое должно произойти;
новость — событие, которое уже свершилось;
информация — текущее событие, изменение в ходе события.
Пишите кратко, ёмко. Отвечайте на вопросы: «Что, где, когда, почему, как?».
КТО является участником произошедшего события? ЧТО за событие? КОГДА и ГДЕ оно произошло? ПОЧЕМУ оно произошло? КАК оно произошло?

При необходимости, используйте: дополнительную информацию, цифры, факты, даты, фамилии.
Пресс-релиз не должен содержать оценочных данных или информацию рекламного характера.
Один релиз — одна новость, т.е. одно единственное событие.

Контакты.

В заключение напишите Ваши телефоны, адрес, электронный адрес и сайт (по желанию).

Несколько советов от маркетолога.

1. Пишите текст объёмом до 1500 знаков. Это — неполная страница машинописного текста. Больше писать не следует — ведь Вы не роман пишите. Люди не любят читать длинные тексты.
2. Пользуйтесь разговорными словами и выражениями, больше дружелюбия, меньше восторженности. Пишите простым и доступным языком.
3. Название компании в заголовке не используйте, лучше написать в самом тексте, иначе, это воспринимается как реклама.
4. Используйте пробелы после нескольких предложений — читать сплошной текст очень трудно.
5. Пишите так, будто рассказываете это знакомому при встрече.
Не путайте пресс-релиз с рекламным объявлением.

Как часто напоминать о себе?

1−2 раза в месяц вполне будет достаточно. Если реже — о Вас забудут. Если чаще -воспринимается как назойливая муха.

Теперь, когда Вы, почти специалист по этому вопросу, напишите свой пресс-релиз!

Наш ящик: ovolgodonske@inbox.ru, или перейдите по ссылке.

Почитайте ещё:

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

*

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>